Мобильное приложение

2e0439dd4664faef1cdff45350c48061 1.png           

Взаимодействовать со всеми службами объекта (охраной, консьержем, диспетчером и т.д.), можно через наше мобильное приложение. 

КПП — это приложение для заказа пропусков и создания других заявок, с защищенным доступом. 

Заказывайте пропуск на территорию для автомобилей и посетителей, связывайтесь с диспетчером и оставляйте жалобы из мобильного приложения всего за несколько секунд!

Заявка мгновенно поступит в службу охраны/консьержу/диспетчеру, а вы получите уведомление о статусах заявки.

Заказать звонок 

Для жителя, приложение позволяет:

- управлять заявками с мобильного телефона;

- самостоятельно создавать постоянные/временные/разовые заявки на пропуск автомобилей/посетителей;

- самостоятельно создавать сервисные заявки (вызов сантехника, электрика и т.п);

- самостоятельно создавать жалобы (режим тишины, работу лифта и т.п.);

- копировать/удалять заявки;

- хранить/просматривать историю своих заявок;

- получать уведомления о статусах всех заявок;

Для охраны, приложение позволяет:

- управлять заявками с любого мобильного телефона;

- создавать постоянные/временные/разовые заявки на пропуск автомобилей/посетителей;

- вести прием и учет любых заявок от всех жителей;

- вести базу данных автомобильных номеров жителей и их гостей;

- вести базу данных посетителей;

- вести базу данных жителей;

- копировать/удалять заявки;

- просматривать историю заявок;

- управлять уведомлениями о статусах заявок.  

Для диспетчера, приложение позволяет:

- получать заявки на мобильный телефон;

- вести прием и учет сервисных заявок (вызов сантехника, электрика и т.п) и жалоб от всех жителей;

- вести базу данных жителей;

- просматривать историю заявок;

- управлять уведомлениями о статусах заявок.  

Для управляющей компании, приложение позволяет:

- организовать удобное взаимодействие жителей со всеми службами (охрана, консьерж, диспетчер, администрация и т.д.)

- организовать удобный контрольно-пропускной режим на объект;

- организовать базу данных жителей в электронном виде;

- организовать базу данных автомобилей жителей в электронном виде;

- вести учет за исполнением сервисных заявок (вызов сантехника, электрика и т.п.);

- вести учет и обработку поступивших жалоб для принятия мер и улучшения сервиса;

- блокировать доступ для должников;

Стоимость: 

  • до 100 пользователей — 5 000 руб. в месяц;
  • до 200 пользователей — 7 000 руб. в месяц;
  • до 300 пользователей — 10 000 руб. в месяц;
  • до 500 пользователей — 15 000 руб. в месяц;
  • более 500 пользователей — обсуждается.


По вопросам тестирования и подключения обращайтесь по телефону +7(985)991-91-66

Заказать звонок


Скачать и ознакомится с подробным описанием возможностей мобильного приложения и его работой, можно в магазинах Google Play и App Store. 

22d76313a8fd3bc44ce6fc7aecfed253 1.png

AppStore.png

Перед началом использования, убедитесь:

- ваш объект подключен к нашему сервису;

- ваш объект охраняется нашей компанией*;

- ваш номер телефона подтвержден.


* для клиентов ЧОП доступ к приложению предоставляется бесплатно